Музыкальный руководитель детского сада
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Музыкальный руководитель детского сада


 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Мой кабинет

Профиль Профиль

Информация

Личные настройки

Подпись

Аватар

Личные сообщения Личные сообщения

Входящие

Исходящие

Случайная цитата
Телепрограмма

Партнеры
Создать форум

Поделиться | 
 

 Музыкальная гостиная - слушание музыки

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Nadyuha
Участник


Сообщения : 7
Дата регистрации : 2014-03-13

Музыкальная гостиная - слушание музыки Empty
СообщениеТема: Музыкальная гостиная - слушание музыки   Музыкальная гостиная - слушание музыки I_icon_minitimeЧт 13 Мар 2014 - 15:15

Вечер слушания музыки
«Такая разная музыка»
(Развлечение для детей средней группы)
Разработалала и провела Репницкая Н.В., муз. руководитель

Задачи:
 Углублять знания детей о жанрах и характере музыкальных произведений;
 Способствовать обогащению эмоциональной сферы детей;
 Развивать фантазию, воображение, образное мышление.
Оборудование: телевизор, иллюстрации к произведениям, музыкальный материал: «Музыкальная табакерка». А. Лядова.
«Грустное настроение». А. Штейнвиля.
«Марш». И. Дунаевского.
«Полянка». Р.н.м.
«Колыбельная». С. Левидова.
Ход:
Звучит музыка «Музыкальная табакерка». А. Лядова. Дети входят в зал и садятся на стулья.
М.Р.: Здравствуйте, ребята. А скажите, что это сейчас за звуки вы слышали? Что это звучало?
Дети: Музыка.
М.Р.: Правильно, это звучала музыка. А какая она была?
Дети: Сказочная, волшебная, легкая…
М.Р.: Правильно, ребята. И сегодня я расскажу вам сказку, но не простую, а музыкальную. Сидите тихонечко и слушайте.
- Давным-давно, в одном музыкальном городе жила-была Музыка. Но никто никогда не видел ее, потому что увидеть музыку нельзя. Но зато все ее могли…слышать. А звучала она всегда по-разному: то печально, то весело и задорно, то становилась нежной и напевной, то вдруг начинала звучать торжественно и бодро. Однажды музыка задумалась: «Интересно, какая же я на самом деле? Грустная или веселая, спокойная или бодрая?». И решила Музыка узнать ответ на свой вопрос. Открыла она ворота музыкального королевства и отправилась в путь.
Долго шла Музыка, устала она и присела на пенечек отдохнуть.
Звучит «Грустное настроение». А. Штейнвиля.
М.Р.: Ребята, какая музыка сейчас прозвучала? (грустная, печальная, мелодичная…). О чем она нам рассказала? (о том, что кто-то грустит или плачет). Молодцы, вы все правильно сказали. А случилось вот что…
- Слышит Музыка, плачет кто-то. Посмотрела она по сторонам, видит, девочка вся в слезах стоит. Спросила у нее Музыка, почему та плачет, а девочка и рассказала ей про то, как гуляла и увидела красивую бабочку, побежала за ней, да и заблудилась. И пошли Музыка с девочкой искать, где девочкин дом.
Звучит «Марш». И. Дунаевского.
М.Р.: Ребята, а какая музыка сейчас прозвучала? (четкая, бодрая, ритмичная…). Как можно двигаться под такую музыку? (маршировать). Как вы думаете, кого встретили девочка и Музыка? (Солдат). Правильно, ребята.
- Навстречу им шли солдаты. Оказалось, что служили они в том же городе, котором жила девочка. Предложили солдаты проводить ее домой. Обрадовалась девочка и стала танцевать.
Звучит «Полянка». Р.н.м.
М.Р.: Ребята, какая музыка звучала? (Веселая, задорная, легкая…). Правильно, молодцы.
- Был уже поздний вечер, когда девочка и Музыка добрались до дома девочки. В небе зажглись яркие звезды, взошла луна. Девочка легла в свою кроватку и сладко зевнула.
Звучит «Колыбельная». С. Левидова.
М.Р.: Ребята, а какая музыка звучала сейчас? (спокойная, нежная, напевная, неторопливая…). Правильно. О чем музыка рассказывает нам? (о том, что девочка захотела спать). Правильно. Я вам тоже предлагаю отдохнуть, закрывайте глазки, а я вам сыграю колыбельную.
- Девочка уснула. А Музыка вышла на улицу, села на крылечко и, стала вспоминать все, что с ней сегодня приключилось.
М.Р.: А вы помните, что приключилось с Музыкой?
- Встретила девочку, которая плакала. (Какая была музыка?)
- Музыка и девочка встретили солдат. (Какая была музыка?)
- Девочка танцевала. (Какая была музыка?)
- Девочка пришла домой и легла спать. (Какая была музыка?)
- И поняла музыка, что живет в ней все: и радость, и печаль, и торжество, и спокойствие. И может она меняться в зависимости от настроения или образов, которые перед ней возникают. А вы, ребята, поняли, какая музыка на самом деле? Грустная или веселая, спокойная или бодрая?
Дети: Она разная.
М.Р.: Правильно, ребята, вы молодцы. А теперь скажите, под какую музыку мы с вами будем плясать?
Дети: Под веселую.
М.Р.: Тогда танцуем!
Творческая пляска. «Разукрасим все планеты». Гр. «Барбарики».

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Музыкальная гостиная - слушание музыки

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Утренник, посвященный 8 марта
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Музыкальный руководитель детского сада :: Обмен :: Сценарии-
Создать форум на Forum2x2 | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения