Музыкальный руководитель детского сада
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Музыкальный руководитель детского сада


 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Мой кабинет

Профиль Профиль

Информация

Личные настройки

Подпись

Аватар

Личные сообщения Личные сообщения

Входящие

Исходящие

Случайная цитата
Телепрограмма

Партнеры
Создать форум

Поделиться | 
 

 Беседка музыкальных руководителей

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1 ... 10 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  Следующий
АвторСообщение
Таня-Татьяна
Участник
Таня-Татьяна

Сообщения : 29
Дата регистрации : 2012-09-19
Откуда : Украина

Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Беседка музыкальных руководителей   Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 I_icon_minitimeЧт 7 Ноя 2013 - 18:58

Общее веселье У меня тоже прошло отлично!!! Главное,что дети получили положительные эмоции и мы,конечно,тоже. Девочки,вы,молодцы,ну,а по-другому и быть не может
Вернуться к началу Перейти вниз
Fеникс
Участник
Fеникс

Сообщения : 923
Дата регистрации : 2011-07-30
Возраст : 33
Откуда : КМВ

Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Беседка музыкальных руководителей   Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 I_icon_minitimeПт 8 Ноя 2013 - 8:04

Девочки, подскажите интересный сюрпризный момент когда Дед Мороз приходит? У меня Дед Мороз взрослый, а Снегурочка девочка из группы. Что можно интересного сделать?
И еще...Вы сталкивались с таким, что родители недовольны ролью? У меня одна девочка была на осени картошкой. Так родители замучили всех. Сейчас дала ей Царицу Ночь, так платье не хотят украшать, да и корону...сложно, оказывается это) А в другой старшей группе девочке дали Фею, так мама пришла разбираться, мол, почему это Фею, а не Снегурочку? А Снегурочку уже другой девочке дали, и та выучила! Как можно забрать? Так это ДЕВОЧКА (которой ФЕю дали) с вопитательницей не здоровается и "до свидания" не говорит!!! Ходит, нос воротит! Во, времена настали!
Просто, хочется без скандалов уладить такие моменты.
Вернуться к началу Перейти вниз
зинаида
Участник


Сообщения : 157
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 46
Откуда : Тамбовская область

Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Беседка музыкальных руководителей   Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 I_icon_minitimeПт 8 Ноя 2013 - 15:02

Мне , кажется, чтобы не усложнять себе жизнь, надо все роли давать взрослым. А дети пусть читают стихи, которые вплетаются в канву сценария.
У меня два года назад был случай,когда хотелось уволиться с работы.В подготовительную группу привели мальчика, который ранее детский сад не посещал. Он был очень своеобразный, на контакт с детьми и взрослыми не шёл, петь и танцевать естественно отказывался, на всех праздниках был зрителем. Так меня родители и прокуратурой пугали и увольнением, т.к. я не могу работать с детьми.20 человек пляшут и поют. а 1 сидит.Я какие подходы к нему только не искала, но бесполезно.Так и ушёл в школу и в школе тоже сидит. Это, наверное, свойство нервной системы, только родители не понимают этого. Тем более как оказалось, мама периодически запивает.Вот такие тяжёлые случаи бывают.
Вернуться к началу Перейти вниз
зинаида
Участник


Сообщения : 157
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 46
Откуда : Тамбовская область

Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Беседка музыкальных руководителей   Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 I_icon_minitimeПт 8 Ноя 2013 - 15:05

Сегодня приобрела диски А. Евтодьевой. "Зимние забавы" просто кладезь для новогодних хороводов! Появился простор для творчества! Здорово.когда есть такие творческие люди!
Вернуться к началу Перейти вниз
med
Участник


Сообщения : 20
Дата регистрации : 2012-10-24

Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Беседка музыкальных руководителей   Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 I_icon_minitimeСб 9 Ноя 2013 - 11:27

девочки, подскажите как сделать гриву и хвост лошади (для мальчиков) видела шапочку с ушками на ней грива из полиэтилена и хвост пышный такой же, но не знаю как сделать...
Вернуться к началу Перейти вниз
опал
Участник
опал

Сообщения : 57
Дата регистрации : 2012-04-21

Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Беседка музыкальных руководителей   Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 I_icon_minitimeСб 9 Ноя 2013 - 13:16

Дорогая med! Мы раньше делали пушистики  ( типа пышных султанчиков) из мешков от сахара, они хорошо распускаются, оставляя длинную бахраму, Потом эту бахраму сворачивали и фиксировали. Получались красивые белоснежные пушистики. Их использовали, для спортивных танцев, даже девочки-снежинки с ними танцевали. Думаю, таким же образом может получиться отличная сказочная грива, не говоря уже о хвосте. Помогали родители, им только надо объяснить и  показать  образец. Раньше, когда проблемы были с продовольствием,, сахар и муку покупали мешками, поэтому проще было эти мешки раздобыть. Сейчас, наверное в магазине можно спросить, на гриву с хвостом много  не нужно. Из большого мешка получалось 2 пушистика. Рада поделиться - вдруг пригодится :-)
Вернуться к началу Перейти вниз
опал
Участник
опал

Сообщения : 57
Дата регистрации : 2012-04-21

Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Беседка музыкальных руководителей   Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 I_icon_minitimeСб 9 Ноя 2013 - 13:25

У нас всегда взрослые в Новый год выступали. А нынче руководство заявило, что нельзя подпроцесс нарушать, воспитатели и специалисты должны вести занятия. Взрослым разрешили только Деда Мороза, в крайнем случае Снегурочку, а все остальные роли -дети. Девочки, может кто-то ставил сказку Снежная королева? Поделитесь ссылками. Ищу в инете, все равно буду перерабатывать под своих детей. Снежную королеву будет играть взрослый. Отвоюю :-)
Вернуться к началу Перейти вниз
Fеникс
Участник
Fеникс

Сообщения : 923
Дата регистрации : 2011-07-30
Возраст : 33
Откуда : КМВ

Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Беседка музыкальных руководителей   Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 I_icon_minitimeСб 9 Ноя 2013 - 13:50

Цитата :
Мне , кажется, чтобы не усложнять себе жизнь, надо все роли давать взрослым. А дети пусть читают стихи, которые вплетаются в канву сценария.
Так у нас взрослые в утренниках не участвуют! в принципе! Только Дед Мороз! А так всегда, собственно и сейчас, 25 детей, 20 ролей - 5 (слабеньким) стихи по несколько раз. Никогда взрослые у нас не участвуют. Завидую Вам)
Вернуться к началу Перейти вниз
Лариса Петровна
Участник
Лариса Петровна

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2013-10-16
Возраст : 61
Откуда : г.Лабытнанги ЯНАО

Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Беседка музыкальных руководителей   Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 I_icon_minitimeВс 10 Ноя 2013 - 9:52

А как же тогда сюрпризы для детей? Приключения? Если изначально дети знают весь ход событий... У меня вообще есть "Школа актёрского мастерства" для воспитателей. И все с нетерпением ждут новых ролей, новых театральных постановок, где для детей всегда сохраняется интрига, особенно на таких праздниках как Новый год. Например, на День Матери, только силами детей ставим оперетты "Стрекоза и муравей" на ст.гр., и "Дюймовочка" на подг. гр. Но на Новый год детей будут ждать настоящие приключения, а уж по ходу праздника будут и гномики, и снежинки, и зверята, и роботы, и т.д. и т.п. кого захотите, того и используете. Если я нахожу интересный музыкальный номер для кого-то, кого нет по сценарию, обязательно их тогда вплетаю в сюжет. Так и работаем. И Дед Мороз у нас не тётенька с бюстом, а настоящий мужчина, гренадёрского роста, настоящий актёр (работал когда-то в саду плотником, уже ушёл, но на все мужские роли с удовольствием соглашается, ходит на репетиции, отпрашивается с работы, вобщем - повезло... Так и работаем. А насчёт того, чтобы освободить воспитателей для участия в роли на праздниках, администрация всегда идёт на встречу, находит людей на замену, но я стараюсь тоже не наглеть, а брать на роли физрука, логопеда, психолога, завхоза, педагога по доп.образов. и массу разного люду, благо, что желающих - много, ещё не все и кастинг проходят. Опять-таки, спасибо администрации, за роли добавляют стимулирующие.
Вернуться к началу Перейти вниз
зинаида
Участник


Сообщения : 157
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 46
Откуда : Тамбовская область

Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Беседка музыкальных руководителей   Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 I_icon_minitimeВс 10 Ноя 2013 - 14:58

У нас за роли на новогоднем празднике дают день к отпуску, поэтому некоторые педагоги участвуют во всех 7 группах( у нас две 2 младшие).А театрализованные роли для детей использую на осенние праздники и 8 марта.Роль Деда Мороза, исполняет дядя Лёша, рабочий по зданию.Дети постарше, конечно же его узнают, но всё равно им нравится!
Fеникс, вам можно посочувствовать, праздники это титанический труд,а уж Новый год особенно напряжёно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Neffy
Администратор
Neffy

Сообщения : 5573
Дата регистрации : 2011-01-22
Возраст : 43
Откуда : Кисловодск

Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Беседка музыкальных руководителей   Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 I_icon_minitimeВс 10 Ноя 2013 - 15:06

Цитата :
Роль Деда Мороза, исполняет дядя Лёша, рабочий по зданию.
Цитата :
И Дед Мороз у нас не тётенька с бюстом, а настоящий мужчина, гренадёрского роста, настоящий актёр (работал когда-то в саду плотником, уже ушёл, но на все мужские роли с удовольствием соглашается, ходит на репетиции, отпрашивается с работы, вобщем - повезло...
Действительно! Вам повезло!!! Нашего дядю Лешу в садик пускать нельзя, перегаром за 3 версты(((
Цитата :
Так у нас взрослые в утренниках не участвуют! в принципе! Только Дед Мороз! А так всегда, собственно и сейчас, 25 детей, 20 ролей - 5 (слабеньким) стихи по несколько раз. Никогда взрослые у нас не участвуют. Завидую Вам)
Такая же петрушка) И уже привыкли как-то) Воспитатели в утренниках не участвуют. Все без младших воспитателей, работают (кроме двух групп младших). Как-то повелось так...роли раздаём всем детям. И попробуй не раздай) воспитатели настаивают, родители возмущаются. Может быть, когда штат будет укомплектован...хотелось бы)))
Вернуться к началу Перейти вниз
эсфирь
Участник


Сообщения : 9
Дата регистрации : 2013-08-31

Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Беседка музыкальных руководителей   Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 I_icon_minitimeВс 10 Ноя 2013 - 18:29

А кто-нибудь ставил танец под песню "А я есть у тебя и безумно люблю", поделитесь ,пожалуйста.
Вернуться к началу Перейти вниз
зинаида
Участник


Сообщения : 157
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 46
Откуда : Тамбовская область

Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Беседка музыкальных руководителей   Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 I_icon_minitimeПн 11 Ноя 2013 - 16:57

Нужна консультация для родителей "Значение музыки в жизни ребёнка. Музыкальные игры дома", пожалуйста, может кто выступал с подобным вопросом.
Вернуться к началу Перейти вниз
Fеникс
Участник
Fеникс

Сообщения : 923
Дата регистрации : 2011-07-30
Возраст : 33
Откуда : КМВ

Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Беседка музыкальных руководителей   Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 I_icon_minitimeВт 12 Ноя 2013 - 4:06

Значение музыки в жизни ребёнка.

Начало двадцать первого века для жизни человека можно охарактеризовать как очень информативное, стремительно изменяющееся, гипердинамичное время. Изменения в образе жизни людей связанное с формированием социального строя страны , вносит в жизнь детей много непонятного, пугающего. Ребенок не может понять , почему мама идет на работу, а не остается с ним дома, когда он болен, почему папа все время работает, а не катается с ним на санках в свободное время, что происходит вокруг? Поток информации по телевизору, агрессивные мультфильмы, боевики, которые ребенок смотрит вместе с родителями , не позволяют ребенку правильно оценить окружающий мир, сформировать правильное отношение к себе и людям, пагубно влияют на его эмоциональное состояние. Неблагоприятная экологическая обстановка, не сбалансированное питание, малая подвижность детей дома ухудшают физическое состояние детей. Заболеваемость детей инфекционными болезнями и ОРВИ с каждым годом растет, как и растет число детей с наследственными патологиями.

Задача педагогов - помочь детям разобраться в окружающем их мире, научить общаться с людьми, научить защищать себя от эмоциональных перегрузок, укрепить здоровье, научить видеть прекрасное и развить интеллектуальный потенциал ребенка . Создание в детском учреждении комфортной, развивающей интеллектуальной среды способствует осуществлению этих задач.

Очень важно, чтобы развитие ребенка проходило через совместную деятельность ребенка и взрослого, совместную деятельность ребенка со сверстниками, заинтересованность ребенка в действии, побуждение его к самостоятельному поиску решения проблем на основе данного взрослым опыта и навыков, эмоциональный комфорт и положительный настрой .

В дошкольном детстве воспитание и развитие ребенка напрямую зависит от заинтересованности малыша от его желания проявлять творческих подход в познании мира. Театрализованная деятельность с музыкальным сопровождением , слушание музыки, совместное музицирование детей и взрослых наилучшим образом помогает в решении развития интереса к познанию, развивает ребенка физически, способствует интеллектуальному развитию, развитию психических процессов, формирует эстетический вкус, умение видеть и слышать прекрасное, нормализует эмоциональность детей, снижает уровень заболеваемости детей психосоматическими заболеваниями.

Детское творчество- одна из актуальных проблем дошкольной педагогики и детской психологии. Ее исследовали Л.С. Выгодский, А.Н. Леонтьев, Л.И. Венгер, Н.А. Ветлугина, Б.М. Теплов, О.М. Дьяченко, А.И. Волков и многие другие.

Слово «творчество» в общественном смысле означает искать, изображать нечто такое , что не встречалось в прошлом опыте, индивидуальном и общественном. По мнению Н.А. Ветлугиной творческая деятельность – это деятельность, рождающая нечто новое: свободное искусство по созданию нового продукта, несущего в себе отражение личного «я». Л.И. Венгер считает что творчество – это не только создание нового в материальной и духовной культуре, но и совершенствование человеком самого себя, прежде всего в духовной сфере.

Музыка всегда претендовала на особую роль в обществе. В древние века музыкально-медицинские центры лечили людей от тоски, нервных расстройств, заболеваний сердечно-сосудистой системы. Музыка влияла на интеллектуальное развитие, ускоряя рост клеток, отвечающий за интеллект человека. Не случайно, занятия математикой в пифагорейской школе проходили под звуки музыки, повышающей работоспособность и умственную активность мозга.

Музыкой можно изменять развитие: ускорять рост одних клеток, замедлять рост других. Но главное, музыкой можно влиять на эмоциональное самочувствие человека. Бессмертные музыкальные произведения Моцарта, Бетховена, Шуберта Чайковского способны активизировать энергетические процессы организма и направлять их на его физическое оздоровление.

Для настоящей музыки не существует ничего невозможного! Необходимо лишь желать ее слушать и уметь слушать.

Наиболее благоприятного периода для развития музыкальных способностей, чем детство, трудно представить.

Развитие музыкального вкуса, эмоциональной отзывчивости в детском возрасте создаст фундамент музыкальной культуры человека как части его общей духовной культуры в будущем.

Для успешного развития ребенка необходимо взаимодействие семьи и детского учреждения . Ведь окружение в котором растет ребенок, его собственный опыт во многом определяют в будущем и способности и характер человека. Создание дома и в детском учреждении музыкальной развивающей среды во многом способствует успешному решению воспитательно-образовательных задач. Для ребенка большую роль играют взрослые , которые находятся рядом в ним. Авторитет родителей , их предпочтения ,интересы являются для ребенка главной отправной точкой в познании мира. Поэтому совместное прослушивание музыка, движения под нее , создание домашних спектаклей, участие родных в праздничных представлениях в детских учреждениях, посещение театров оказывает на ребенка наиболее благоприятное воздействие.

Развитие у детей устойчивого интереса к исполнительской и исследовательской деятельности на основе совместного музицирования взрослого и ребенка во многом способствует решению задач музыкального, эстетического, этического , интеллектуального и физического воспитания.

Одним из видов исполнительской деятельности является театрализованная деятельность детей.

По мнению А.В. Щеткина «театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому, что связана с игрой».

Театрализованная деятельность детей - это одно из средств знакомства детей с окружающим миром, его красотой и способ адаптировать ребенка к социальным отношениям между людьми.

Занятия театрализованной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления; настойчивости, целеустремленности проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей.

Посредством перевоплощения в персонаж ребенок переживает эмоции свойственные его герою, усваивает способы общения.

Разучивание роли стимулирует память ребенка, активизирует мыслительные процессы.

Выполнение имитационных движений развивает тело, координацию движений, укрепляет здоровье детей.

Драматизация литературных произведений знакомит детей с красочным литературным языком, развивает кругозор, развивает эстетический вкус. Выполнение движений под музыку развивает музыкальный вкус, знакомит детей с миром звуков.

Театрализованная деятельность развивает творчество детей, фантазию, умение действовать в команде.

Театрализованные игры и спектакли позволяют ребятам с большим интересом и легкостью погружаться в мир фантазии, учат замечать и оценивать свои и чужие промахи. Дети становятся более раскрепощенными, общительными, они учатся четко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир.

Из выше сказанного видно, что совместная работа детского учреждения и семьи является залогом успешного развития ребенка, его эмоциональной сферы, становлению его характера, развитию способностей малыша, воспитанию здорового физически ребенка.

Музыкальные игры дома

Родители часто спрашивают: "В какие музыкальные игры можно поиграть с детьми дома?" Я очень люблю такие вопросы и искренне радуюсь за их детей. В этой статье я постаралась собрать некоторую информацию об играх, способствующих развитию музыкальных способностей детей. Причем играть можно с самыми маленькими детьми.

Как только ребенок начнет делать первые шаги, можно осваивать ритм. Поиграйте с малышом в такую игру: хлопайте в ладоши, или топайте ногой ритм музыки. Сначала вы будете делать все движения за ребенка, хлопать его ладошками (рука в руке), помогать топать ножками, сидя на стуле. Постепенно ребенок научится слышать ритм самостоятельно.

Когда малыш научится произносить первые слова, то есть уже на втором году жизни, можно развивать музыкальный слух, знакомить ребенка с высокими и низкими звуками. Для этого, можно использовать или свой голос, или колокольчики, или детские музыкальные инструменты, например, металлофон . А если у Вас дома есть фортепиано – замечательно. Покажите малышу, как летает и жужжит комарик (очень высокие звуки), как гавкает собачка (звуки средней высоты), как ревет мишка (очень низкие звуки). Пусть Ваш ребенок сопровождает свои звуки движением, например, попросите его показать, как летает комарик (малыш имитирует движение комарика, а также жужжит тонким голосочком) и так далее.

Длительность звука можно изучать с помощью рисования. Пусть Ваш ребенок, пока звучит нота, рисует на листе бумаги линию, а когда звучание закончится, перестанет рисовать («Посмотри, какой длинный звук», - скажите Вы ребенку). А на короткие звуки линии будут короткими, или превратятся в точки. Очень увлекательная игра!

Для более старших детей есть интересная игра на развитие слухового восприятия «Угадай что звучит». Для этой игры Вам понадобится несколько предметов, которые есть в каждом доме. Например, стеклянная бутылка, кастрюля, тарелка, стакан, фарфоровая чашка. Возьмите карандаш за самый кончик и постучите по каждому предмету по очереди. Затем, попросите ребенка отвернуться и постучите по какому-либо одному предмету. Когда малыш повернется к Вам, дайте карандаш ему, и пусть он отгадает, по какому предмету Вы постучали. В начале игры не берите много предметов, для того, чтобы игра понравилась, она не должна быть слишком сложной. Сначала ребенок будет отгадывать методом проб. То есть, будет сам стучать по каждому предмету, пока не услышит нужное звучание. Если он ошибется, повторите попытку. Чем чаще Вы будете играть в эту игру, тем лучше ребенок будет ориентироваться в звучании данных предметов. В эту игру можно начинать играть с ребенком примерно с 3-х лет. Постепенно ее можно усложнять. Например, добавлять другие предметы, похожие по звучанию, или угадывать звучание не одного предмета, а последовательности звуков.

Еще одна игра с предметами направлена на развитие музыкального слуха. Назовем ее «Музыкальные сосуды» (стаканы, бокалы). Для игры нужны какие-либо одинаковые стеклянные сосуды, например, бутылки, или рюмки, или стаканы и еще металлическая ложка, или вилка. Пусть в начале их (сосудов) будет 2, чем старше ребенок, тем больше сосудов. Я опишу на примере бутылок. Наберите в одну бутылку немного воды, и постучите по горлышку бутылки ложкой, держа ее (ложку) за самый край. Попросите Вашего ребенка, с помощью воды и другой бутылки сделать такой же звук. Пусть Ваш малыш самостоятельно набирает какое-то количество воды в пустую бутылку, стучит по ней ложкой, и добивается нужного звука. Эта игра для более старших детей (с 5-6 лет). Далее с теми же предметами можно сочинять простые мелодии. Предложите ребенку набрать в бутылки различное количество воды и выстроить их по звуку. То есть, бутылки, которые звучат низким звуком – слева, и, соответственно, которые звучат высоким – справа. Поверьте, ребенку будет очень интересно этим заняться. Потом можно попробовать соединять звуки и выстраивать какую-либо простую мелодию. Сначала сочините что-то Вы, а затем предложите ребенку. Чем чаще Вы будете играть в эту игру, тем быстрее можно будет ее усложнять, например, добавлять больше бутылок, или комбинировать звуки бутылок, например, с колокольчиками.

Есть еще одна игра, которая поможет Вам развить у Вашего ребенка чувство ритма. Назовем эту игру «Угадай песенку». Играть в нее можно при любом удобном случае. Правила игры очень просты. Задумайте какую-либо хорошо известную Вашему ребенку песенку, и прохлопайте её ритм. Пусть он угадает песню, а затем загадает свою. Но не забывайте, что ребенку 4-6 лет трудно удержать в памяти большой отрывок мелодии, поэтому в игре загадывайте только припев песенки, вернее всего несколько строчек.
А еще под музыку можно очень хорошо фантазировать и расслабляться. Лучше всего это делать перед сном, или когда ребенка нужно успокоить. Для этого выберите легкую спокойную мелодию, попросите ребенка сесть, или лечь в удобное ему положение, закрыть глаза, и представить, что он попал в сказку. Пусть это будет сказочный лес, или поляна, или пляж, или все что Вы захотите. Начните рассказывать, куда Вы с ним попали, и как здесь замечательно. Пусть ребенок расскажет, что он видит, и что чувствует. Следите за тем, чтобы элементы Вашего рассказа совпадали с темпом, настроением мелодии. Например, если звучит отрывистая музыка, то пусть в этот момент в Вашем рассказе вы встретите зайчика, или будете перепрыгивать через небольшие лужицы. А если мелодия плавная – можно представить себя красивой бабочкой , порхающей над цветами или плыть на лодочке. В общем, фантазируйте, играйте, сочиняйте, и у Вас обязательно получится замечательная игра и продуктивное общение с Вашим ребенком.
Вернуться к началу Перейти вниз
зинаида
Участник


Сообщения : 157
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 46
Откуда : Тамбовская область

Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Беседка музыкальных руководителей   Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 I_icon_minitimeВт 12 Ноя 2013 - 14:36

Fеникс, Вы не представляете как меня выручили.Очень интересный материал.Поцелуй 
Вернуться к началу Перейти вниз
Solnishko
Участник


Сообщения : 3
Дата регистрации : 2013-09-25
Возраст : 41
Откуда : г.Советский (ХМАО)

Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Беседка музыкальных руководителей   Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 I_icon_minitimeСр 13 Ноя 2013 - 12:19

Здравствуйте. подскажите пожалуйста, на новогоднем утреннике какой можно сделать сюрпризный момент в конце праздника? В журнал одно и тоже пишут (живой мешок, избушка Бабы-Яги, Печка Емели, конфета, рукавичка). Хочется что нибудь новенького, сама уже все передумала, но надо что то интересное и чтобы легко сделать.
Вернуться к началу Перейти вниз
опал
Участник
опал

Сообщения : 57
Дата регистрации : 2012-04-21

Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Беседка музыкальных руководителей   Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 I_icon_minitimeВс 24 Ноя 2013 - 16:37

Когда порою жизнь устроит взбучку,
И обручем стальным мне сдавит грудь,
Шепчу, как в детстве:
«МАМОЧКА! ДАЙ РУЧКУ»,
И ЛЕГЧЕ ВДРУГ, СТАНОВИТСЯ МОЙ ПУТЬ!                                      
С Днём Матери, милые женщины!
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Поцелуй 
Вернуться к началу Перейти вниз
Fеникс
Участник
Fеникс

Сообщения : 923
Дата регистрации : 2011-07-30
Возраст : 33
Откуда : КМВ

Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Беседка музыкальных руководителей   Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 I_icon_minitimeПн 25 Ноя 2013 - 7:17

Девочки! Всем здравствуйте! Хочу спросить, у вас проводят курсы повышения квалификации дистанционно? Это ужас какой-то) 3 недели отвечаем на вопросы через интернет каждый день - 2 задания по 5-6 вопросов. А затем едем в край на 5 дней сдавать зачет. Или, если повезет, из края приезжают преподаватели к вам в город, и мы на месте сдаем зачет. Только что эти курсы прошла, прям сложно... Так мучались, а оказывается они всего 78 часов... А к аттестации допуск только если курсы 102 часа... Вопрос: 4 недели мучений, а всего 78 часов?
А у меня аттестация, точнее сдача папки в январе... И кто вот это контролирует?
Вообще, бардак) А у учителей слышали нововведение!!! Теперь нельзя зайти в класс и сказать: "Ребята, открываем тетради". Теперь можно только: "Ребята, открываем рабочее поле".......сам такой Капец...
Кстати, на курсах нам скзали, что в скором будущем (2013-2015) будет обязательное переобучение сотрудников детского сада в дошкольников. Т.е., если нет дошкольного образования по диплому, то вперед, на учебу! И еще про обязательное наличие рабочих программ........Девочки, у вас у всех есть рабочие программы? Объясните, пожалуйста, по всем ли программам она пишется, или только по Вераксы? голова кругом...Растерян 
Вернуться к началу Перейти вниз
опал
Участник
опал

Сообщения : 57
Дата регистрации : 2012-04-21

Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Беседка музыкальных руководителей   Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 I_icon_minitimeПн 25 Ноя 2013 - 14:51

Мы ещё и журналы заполняем, и посещаемость отмечаем. И рабочие программы пишем уже 2 года на каждую группу, даже если подготовительных групп 2, всё равно на каждую писать надо.  Нужна тема на каждое занятие. Если по младшим группам все понятно (я имею ввиду темы занятий), то в старшей и подготовительной группе я так и не понимаю, как я могу вести занятие тематически. Получается, что это не программа, я отписка. К программе на каждую группу пишется пояснительная записка. Получается довольно увесистая работа. У меня всё ещё не распечатанная - в детском саду в то время не было краски. И ещё нынче выполняя тот же объём работ (даже больше), мы стали получать меньше, т.к. сократили четверть ставки. Раньше 6 групп - это считалось на 1,5 ставки, а сейчас только 1,25 ст. Оплачиваемым считается время фактической работы с детьми. А время подготовки, и даже работы с воспитателями, не говоря уже о родителях, не учитывается. В циклограмме каждую минуту расписываем.
Печатаю Кому это нужно? Как можно заниматься творчеством в таких условиях?
Вернуться к началу Перейти вниз
зинаида
Участник


Сообщения : 157
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 46
Откуда : Тамбовская область

Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Беседка музыкальных руководителей   Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 I_icon_minitimeВт 26 Ноя 2013 - 14:07

Я прошла курсы дистанционно у А. Бурениной 78 часов. Особого напряга не было. Мне пришёл сертификат, который я положила в своё портфолио. А на повышение квалификации у нас надо 140 часов, тоже ездим в область, заданий куча, не знаешь то ли работать, то ли уроки делать, причём никому ненужные и как следствие этого курсы абсолютно бесполезные.
А про переподготовку вообще кошмар. У меня например 2 образования, музыкальный руководитель в д/с-учитель музыки, а ещё учитель русского языка и литературы( итого 9 лет обучения). Я не представляю если ещё раз учитьсяОпаньки 
Вернуться к началу Перейти вниз
Neffy
Администратор
Neffy

Сообщения : 5573
Дата регистрации : 2011-01-22
Возраст : 43
Откуда : Кисловодск

Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Беседка музыкальных руководителей   Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 I_icon_minitimeВт 26 Ноя 2013 - 15:24

Цитата :
И рабочие программы пишем уже 2 года на каждую группу, даже если подготовительных групп 2, всё равно на каждую писать надо. Нужна тема на каждое занятие.
О, Боже......кошмар......А когда вы успеваете? Хотя....все мы успеваем делать всякую ненужную ерунду, зато дело не всегда успеваем...
Цитата :
Хочу спросить, у вас проводят курсы повышения квалификации дистанционно? Это ужас какой-то) 3 недели отвечаем на вопросы через интернет каждый день - 2 задания по 5-6 вопросов. А затем едем в край на 5 дней сдавать зачет. Или, если повезет, из края приезжают преподаватели к вам в город, и мы на месте сдаем зачет.
ДА, у нас так же... тольков ездила в Ставрополь на неделю, до этого на работе 3 недели дистанционно каждый день отвечала на вопросы, весьма не легкие...по ФГОСам, по которому совсем материала нет((((
Цитата :
Раньше 6 групп - это считалось на 1,5 ставки, а сейчас только 1,25 ст.
Интересно, а как они это объясняют? 1 группа - это 0,25 ставки. Как может быть 6 групп на 1,25? Бардак...Уже не знают как забрать... Переживают, наверное, как бы людям лишние 300 рублей не достались...
Цитата :
В циклограмме каждую минуту расписываем.
сам такой Слов нет...
 
Цитата :
А про переподготовку вообще кошмар. У меня например 2 образования, музыкальный руководитель в д/с-учитель музыки, а ещё учитель русского языка и литературы( итого 9 лет обучения). Я не представляю если ещё раз учиться
И я не представляю...Я тоже 8 лет училась...что это будет? 60 % пенсионеров, остальные молодые...кто согласится?...

А меня министерская проверка через неделю!!!!!!!!! Вот где кошмар...... Сегодня дали то, что должно быть...т.е., то, что будут проверять...ужас, СТОЛЬКО, что мне просто стало плохо. И ведь, что интересно, я вообще на месте не сижу ни дома, ни на работе! Все время что-то делаю! И все равно остаётся куча, даже не куча, а гора не сделанного... Пришла домой, расстелила диван и легла спать, вот зашла на форум. Ничего не хочу делать! Завтра) Перед смертью не надышишься...)
Просто думаю, ведь мы работаем практически на одном энтузиазме......что это за требования???космические...Что они хотят...
Вернуться к началу Перейти вниз
зинаида
Участник


Сообщения : 157
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 46
Откуда : Тамбовская область

Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Беседка музыкальных руководителей   Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 I_icon_minitimeВт 26 Ноя 2013 - 18:07

Думаю, что хотят, чтобы педагогическая профессия исчезла совсем!
Вернуться к началу Перейти вниз
Fеникс
Участник
Fеникс

Сообщения : 923
Дата регистрации : 2011-07-30
Возраст : 33
Откуда : КМВ

Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Беседка музыкальных руководителей   Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 I_icon_minitimeЧт 28 Ноя 2013 - 5:56

Вот и до нас дошло...Только что подали сведения на переподготовку кадров, точнее на переобучение педагогов на дошкольников...сам такой Почти что всех надоу переобучить... Теперь будем дошкольники...Интересно даже, как это будет происходить...Растерян
Вернуться к началу Перейти вниз
опал
Участник
опал

Сообщения : 57
Дата регистрации : 2012-04-21

Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Беседка музыкальных руководителей   Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 I_icon_minitimeЧт 28 Ноя 2013 - 11:02

Поцелуй Общее веселье 
Девочки, дорогие! Как хорошо, что есть такой форум и есть люди, которые делятся самым важным и нужным для нашей работы - танцами, песенками, сценариями и т.д.
Спасибо вам, огромное!!! Я не очень дружу с техникой, и так вам благодарна за помощь))
21 ноября на городском конкурсе "Мы ищем таланты" мои малышки заняли призовые места. Дуэт (6-летки) с песней "Мой дедушка" стали лауреатами Iст, а дуэт (5-летки) с песенкой "Гармонист Тимошка" - дипломанты IIIст. Песенки выбрать помогли вы, мои хорошие! Я очень ценю вашу помощь и чувствую поддержку, потому, что знаю - мне всегда помогут, подскажут, посоветуют и поделятся! Счастья вам, СОЛНЫШКИ!!!
Привет
Вернуться к началу Перейти вниз
зинаида
Участник


Сообщения : 157
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 46
Откуда : Тамбовская область

Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 Empty
СообщениеТема: Re: Беседка музыкальных руководителей   Беседка музыкальных руководителей - Страница 17 I_icon_minitimeВт 10 Дек 2013 - 13:50

Всем привет! Как настроение, к новогодним утренникам готовы?
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Беседка музыкальных руководителей

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Беседка музыкальных руководителей
» Конкурсы для музыкальных руководителей
» Оркестр детских музыкальных инструментов, ритмический оркестр.
Страница 17 из 21На страницу : Предыдущий  1 ... 10 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Музыкальный руководитель детского сада :: Свободное общение :: Беседка-
Создать форум | Наука & Образование | Образование  | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения